МАКЛАЙ КЛУБ

— это команда экспертов в маркетинге, готовых помочь Вам разобраться и усилить позиции в бизнесе.
Мы исключительно за маркетинг, который зарабатывает.
В другой мы не верим и Вам не советуем.
Эксперт в прямых и корпоративных продажах любого масштаба, Директор по развитию «Маклай Клуб».
Виктор Гоман
Достигает поставленных целей, не останавливаясь на мелких препятствиях, однако прекрасно помнит, что дьявол кроется в мелочах.

Все минусы, которые могут возникнуть на его пути, как атмосферные, так и жизненные, воспринимает стойко, похоже, помогает энергия малой родины, рожденные в Архангельской области — крепкие ребята.

Специализация в маркетинге и продажах: маркетинговый аудит, аудит отдела продаж, прямые продажи B2B и B2G, оценка квалификации отдела продаж, внедрение специализированного ПО в отделе маркетинга и продаж, консультирование по участию в тендерах, консультирование по развитию направлений в бизнесе.
Специалист по SMM и контент маркетингу
Лера Белоусова
Активное участие в деловом продвижение бизнес-партнеров и творческий подход к выполнению задач, позволяют Лере генерировать нестандартные идеи.

Высшее образования в сфере экономики и информационных технологий создают широкий спектр интересов для проведения маркетинговых исследований, начиная от дизайна, заканчивая разработкой электроники.

Горящие глаза и желание самосовершенствоваться являются неотъемлемой составляющей развития в качестве SMM-специалиста и аналитика.
Маркетолог-аналитик
Даниил Самощенко
Даник познает этот мир сквозь призму путешествий и коммуникаций с разными людьми. Аналитический склад ума, любознательность и сила характера позволяет решать самые сложные задачи, не останавливаясь перед трудностями.

Секретом же успеха в любом деле считает постановку четкой цели и грамотное планирование действий по её достижению.

Мастерски изучает рынки, анализирует конкурентов и заниматься продвижением продуктов заказчиков на B2B и B2C рынках. Совершенствует навыки продаж также, как и маркетинг.
Маркетолог-аналитик
Полина Исакова
Целеустремленность, открытось ко всему новому, иностранные языки, молодой и гибкий ум — неотъемлемые атрибуты начинающего маркетолога.

Набираясь знаний в смежных областях: маркетинге и IT, тут же отрабатывает все на практике и учится на живых примерах.

Главные сферы интересов: маркетинговые исследования и анализ, отчетность и обработка информации, интернет-маркетинг и внедрение информационных технологий.
Маркетолог, SMM-специалист (Ru+Eng)
Татьяна Буйко
IT+маркетинг+английский — то что вдохновляет меня и движет вперед.

Моя деятельность направлена на развитие и углубление навыков в digital-маркетинге, SMM, исследовании и анализе рынков в сфере информационных технологий и не только.

Всегда решительно настроена к амбициозным проектам и задачам. Активно поддерживаю любые проекты. Ответственно и эффективно распределяю свое время. Стараюсь браться за самые сложные и интересные задачи в маркетинге!
Digital-маркетолог
Влад Салей
Влад — молод и полон сил! Как и полагается современному маркетологу знает несколько иностранных языков, digital-маркетинг - его стезя.

После окончания школы в родном городе поступил в столичный университет, где и учится до сих пор, чтобы освоить все тонкости специальности и стать настоящим маркетологом.

Участник и призер хакатонов и митапов: Social Weekend 2017, SWOT Battle I, II, Открытый фестиваль социальной рекламы «Остров Мир».
Практикующий маркетолог-аналитик, партнер «Маклай Клуб».
Дмитрий Зверев
Главная характеристика как человека – скромность и ум. Любит решать сложные задачки, над которыми надо попыхтеть. Большой специалист по маркетингу, член PR-комитета Гильдии Маркетологов.

Дмитрий имеет слишком много образований и специализаций и чтобы их корректно описать на нашем сайте – не хватит места!

Но если совсем вкратце, то он и технарь (Московский институт тонкой химической технологии) и менеджер (РГТУ им. К.Э. Циолковского. Программа «Многофункциональный менеджмент»), и маркетолог («International Management Education» (Finland) и Нидерландский институт маркетинга (НИМА).

Имеет 12 лет маркетинговой практики и работы в качестве маркетолога на различных управленческих позициях в крупных отечественных компаниях, таких как : Кондитерский концерн Бабаевский (сейчас входит в группу «Объединенные кондитеры»), ОАО КО «Свобода» и ЗАО «Центропродукт» (в ОАО «АПК ОГО»), участвовал в создании бренда шоколада «Бабаевский» и выводе его на рынок.
Дорогие коллеги!
Мы позиционируем себя как самый уютный клуб маркетологов в Москве и находимся в постоянном поиске хороших маркетологов или тех, кто имеет большое желание ими стать.

Если у Вас есть опыт – мы применим его по назначению за достойную зарплату, если опыта нету – обучим и расскажем (это будет для Вас бесплатно, а при хороших результатах Вы сможете еще и заработать).
В нашем клубе для хороших маркетологов всегда найдется хорошая работа.

Приглашаем на собеседование в Маклай Клуб.

Предварительно звоните по телефону:
+7 985 533 19 18 - Максим
Или пишите на почту:
hello@maximmaclay.ru