Целевая аудитория и портрет клиента

9 апреля, 11:00 - 13:00 | 18:00 - 21:00,
Москва, ул. Доброслободская 6с1
Целевая аудитория – это люди, удовлетворяющие ту потребность, которую решает ваш продукт или услуга. Знание своей целевой аудитории помогает решить реальные проблемы клиентов, правильно работать с ЦА, эффективно применять УТП, продавать и зарабатывать больше

ЦЕЛЬ МАСТЕР-КЛАССА:

Наглядно продемонстрировать необходимость знания целевой аудитории для современного бизнеса. Подробно описать эффективное составление портрета клиента.
Узнать, зачем вообще необходимо знать свою целевую аудиторию и уметь составлять и править портрет клиента.
Продемонстрировать, каким образом правильно составленный портрет клиента содействует постоянным продажам привлечению новых и удержанию старых клиентов.
Понять, как решать реальные проблемы и насущные потребности ваших потенциальных клиентов.

АУДИТОРИЯ

Кому подойдет мастер-класс «Целевая аудитория и портрет клиента»
Владельцам индивидуального и малого бизнеса.
Владельцам бизнеса, руководителям или начальникам структурных отделов средних и крупных компаний.
Руководители бизнеса или структурных отделов компаний.
Специалистам отдела маркетинга и продаж.
Будущим предпринимателям и бизнесменам (для саморазвития и успешного роста).

РЕЗУЛЬТАТ МАСТЕР-КЛАССА:

Научитесь решать реальные проблемы и насущные потребности ваших потенциальных клиентов при помощи портретирования.
Сможете составить правильный портрет своей целевой аудитории.
Разберетесь, какие параметры влияют на определение целевой аудитории.
Научитесь создавать торговое предложение, максимально соответствующее потребностям вашей целевой аудитории.
Узнаете, с помощью каких инструментов и методов можно получить данные о целевой аудитории.

СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ

«Целевая аудитория и портрет клиента»
Знакомство с методОМ "ЦА и портрет клиента":
  • Ядро ЦА, активная ЦА, периферийная ЦА
  • Отличительные черты представителей целевой аудитории
  • Виды целевой аудитории
Получение данных о целевой аудитории:
  • Инструменты и методы для получения данных о целевой аудитории
  • «Крикливое меньшинство»
  • «Молчаливое большинство»
Составление портрета клиента:
  • Метод Шеррингтона
  • Характеристики для описания целевой аудитории
  • Определение параметров влияющих на целевую аудиторию

ПРОГРАММА МЕРОПРИЯТИЯ

Вторник, 9 апреля
18:00 - 18:15
18:00 - 18:15
Регистрация
Получение раздаточного материала для работы на мастер-классе, легкие скандинавские закуски и сладости, чай, кофе, вода, морс
18:15 - 19:00
18:15 - 19:00
Знакомство с гостями, начало мастер-класса.
19:00 - 19:10
19:00 - 19:10
Перерыв
19:10 - 20:00
19:10 - 20:00
Практическое занятия по методике ЦА и портрет клиента.
Итоги мастер-класса.
20:00 - 21:00
20:00 - 21:00
Неформальное общение гостей (по желанию).
ВЕДУЩИЙ
МАКСИМ МАКЛАЙ
  • Маркетолог-практик с опытом работы более 19 лет. Учредитель консалтинговой компании "Маклай Клуб", представленной в пяти странах (США, Дания, Россия, Беларусь, Австралия).
  • Ментор и совладелец перспективных стартапов (IT, производство продуктов питания, туризм).
  • Консультант по развитию бизнеса и стратегического маркетинга.
  • Скандинавское образование и экспертность в маркетинге (Aarhus University, Дания).
  • Крупные клиенты и партнеры Vestas, Siemens Wind Power, Q8, Bang & Olufsen, Nokia, McLaren F1 Team, Marriott (более 20 мировых компаний).
  • Клиенты в малом и среднем бизнесе (более 80 компаний в Европе, США, России и Беларуси).
  • Основная специализация - B2B маркетинг (средние и крупные промышленные компании с собственным производством), IT-компании (B2B и B2C), индивидуальный и малый бизнес сферы услуг (HoReCa, hospitality, туризм, финансовые услуги, реклама).
  • Член ассоциации маркетологов Америки (AMA, CША).
  • Член Гильдии маркетологов России и Беларуси.
  • Преподаватель в университетах Дании (Aarhus University, University of Southern Denmark, VIA University College), России (РЭУ им. Плеханова, РГГУ, ВШЭ, РАНХиГС и др.) и Беларуси (БГУ, БГЭУ, БГТУ, БГУИР).
  • Главным показателем любой деятельности считает только результат.
  • Прагматик. В общении порой спокоен, а иногда становится эмоциональным лидером, но в работе твердый ответ "да" или "нет" - удивляет даже самых искушенных переговорщиков.

ОТЗЫВЫ
9 апреля 11:00 - 13:00
  • Теоретические и
    практические знания по
    теме «Целевая аудитория
    и портрет клиента»
  • Возможность разбора
    методики на вашем
    примере
  • Нетворкинг
  • Wi-Fi, кофе, чай, вода,
    печенье и скандинавские
    сладости
1500 ₽
КУПИТЬ БИЛЕТ
9 апреля 18:00 - 21:00
  • Теоретические и
    практические знания по
    теме «Целевая аудитория
    и портрет клиента»
  • Возможность разбора
    методики на вашем
    примере
  • Нетворкинг
  • Wi-Fi, кофе, чай, вода,
    печенье и скандинавские
    сладости
  • Сертификат о прохождении
    мастер-класса
  • Уникальный раздаточный
    материал для практических
    заданий
5500 ₽
КУПИТЬ БИЛЕТ
Click to order
Cart
Total: 
Фамилия и имя
Email
Телефон
Промокод
После нажатия кнопки выберите метод оплаты: карточкой VISA, MasterCard, Яндекс Деньгами, Телефоном и др. Также вы можете запросить счет-фактуру, написав нам на почту
После успешной оплаты наши специалисты свяжутся с Вами.
Есть вопросы? Пишите на hello@maximmaclay.ru
или звоните +7 985 533-19-18
КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
+7 926 562 40 96
+7 985 533 19 18
maria@maximmaclay.ru
Москва, ул. Доброслободская 6
строение 1, этаж 5, оф. 2
Статья: как пройти в Маклай Клуб
Видео: как пройти в Маклай Клуб

АКТУАЛЬНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ

Узнайте о расписании актуальных мероприятий, проходящих в Маклай Клубе