Воронке продаж – нет, Сигме продаж – да

19 октября, Санкт-Петербург, проспект Рижский, д. 20, эт. 1
19:30 – 21:00

В каждой сфере существуют незыблемые столпы, базис существующей модели, то, на чём у многих держится всё. В отечественном маркетинге таким столпом стала «воронка продаж».

Своего рода эталон для выстраивания системы продаж, измерения показателей, эффективности и обоснования вложений. Каждый раз эта система приходила на помощь, словно спасательный круг в огромном море маркетинговых возможностей.

ЦЕЛЬ МАСТЕР-КЛАССА:

Наглядно продемонстрировать недостатки «Воронки продаж» для современного бизнеса. Подробно представить «Сигму продаж» как эффективное современное решение.
Узнать, почему «Воронка продаж» - это стратегия, ориентированная только на продукт, а «Сигма продаж» - на клиента.
Продемонстрировать, каким образом работает «Сигма продаж» для привлечения клиентов и для удержания базы клиентов.
Понять, как с помощью «Сигмы продаж» увеличить продажи, делая акцент на повторные покупки и лояльность.
На практических примерах продемонстрировать преимущество «Сигмы продаж» против «Воронки продаж».

АУДИТОРИЯ

Кому подойдет мастер-класс «Воронке продаж - нет, сигме продаж - да»
Владельцы бизнеса, руководители или начальники структурных отделов компаний, находящиеся в поисках улучшения маркетинга и продаж, а также грамотного использования ресурсов.
Специалисты отдела маркетинга и продаж, желающие узнать новую методику для удержания клиентов, при этом увеличивая продажи и расходуя бюджет эффективнее.
Left
Right

РЕЗУЛЬТАТ МАСТЕР-КЛАССА:

Узнаете, почему решение о покупке теперь для клиента не линейный выбор, а сложный тернистый путь, на котором важно искать точки взаимодействия.
Сможете усовершенствовать собственную «Воронку продаж» в «Сигму продаж» для реального роста прибыли в действующем или будущем бизнесе.
Разберетесь, как в «Сигме продаж» происходит привлечение клиентов (поиск, знакомство, рассмотрение, оценка, решение) и удержание клиентской базы (вовлечение, признание, реализация ценностей, лояльность и приверженность).
Поймете разницу между «Воронкой продаж» и «Сигмой продаж».
Пройдете практику исключительно на реальных приемах малого бизнеса в России.

СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ

«Воронке продаж - нет, сигме продаж - да»
Знакомство с методОМ "СИГма продаж":
  • Преимущества и недостатки «Воронки продаж».
  • Концепция «Сигмы продаж».
  • Успешные примеры «Сигмы продаж» в России. Практическое занятие. Тест. Работа с примерами гостей (по желанию).
Этапы привлечения клиентов в «Сигме продаж»:
  • Поиск продукта клиентом.
  • Знакомство клиента с продуктом и компанией.
  • Рассмотрение клиентом условия сделки.
  • Оценка клиентом всех вариантов покупки.
  • Решение о покупке.
Этапы удержания клиентской базы в «Сигме продаж»:
  • Вовлечение. Мнение клиента о продукте.
  • Признание. Почему не аналоги?
  • Реализация ценностей. Ощущения от владением продукта.
  • Лояльность.Положительное отношение к бренду.
  • Приверженность.Адвокаты бренда с возможностью платить и защищать
ВЕДУЩИЙ
МАКСИМ МАКЛАЙ
  • Маркетолог-практик с опытом работы более 19 лет. Учредитель консалтинговой компании "Маклай Клуб", представленной в пяти странах (США, Дания, Россия, Беларусь, Австралия).
  • Ментор и совладелец перспективных стартапов (IT, производство продуктов питания, туризм).
  • Консультант по развитию бизнеса и стратегического маркетинга.
  • Скандинавское образование и экспертность в маркетинге (Aarhus University, Дания).
  • Крупные клиенты и партнеры Vestas, Siemens Wind Power, Q8, Bang & Olufsen, Nokia, McLaren F1 Team, Marriott (более 20 мировых компаний).
  • Клиенты в малом и среднем бизнесе (более 80 компаний в Европе, США, России и Беларуси).
  • Основная специализация - B2B маркетинг (средние и крупные промышленные компании с собственным производством), IT-компании (B2B и B2C), индивидуальный и малый бизнес сферы услуг (HoReCa, hospitality, туризм, финансовые услуги, реклама).
  • Член ассоциации маркетологов Америки (AMA, CША).
  • Член Гильдии маркетологов России и Беларуси.
  • Преподаватель в университетах Дании (Aarhus University, University of Southern Denmark, VIA University College), России (РЭУ им. Плеханова, РГГУ) и Беларуси (БГУ, БГЭУ, БГТУ, БГУИР).
  • Главным показателем любой деятельности считает только результат.
  • Прагматик. В общении порой спокоен, а иногда становится эмоциональным лидером, но в работе твердый ответ "да" или "нет" - удивляет даже самых искушенных переговорщиков.

ВОРОНКА VS СИГМА

Чем же плох, казалось бы, достаточно эффективный инструмент «Воронка продаж»?
В момент, когда клиент совершает свое первое решение о покупке, он принимает не только продукт, но и вовлекается во внутреннюю культуру компании и встает на путь увеличения ценности клиента (ярким примером является практически фанатичная преданность бренду пользователей Apple). Это та самая система, которая направлена на извлечение максимальной выгоды от сделок с одним клиентом. Если привлекать больше новых клиентов – дорого, почему бы не использовать для того же профита уже имеющихся?
Сигма - Воронка
1:0
Воронка продаж фокусируется, прежде всего, на продукте и этапах его продажи (захват потенциального клиента (лида) и сопровождение его к покупке), что не есть плохо, но такой подход оставляет клиента и его интересы «за бортом», и компания приносит в жертву и свою долгосрочную перспективу ради сиюминутной выгоды.
Сигма - Воронка
2:0
Большинство маркетологов концентрируют усилия и спускают бюджет на верхнюю часть воронки продаж, чтобы привлечь нового покупателя, что само по себе не просто. Но дальше возникают другие проблемы: клиенты, привлечение которых требовало колоссальных сил и затрат, теперь покинуты и предоставлены сами себе. Их просто игнорируют!
Как правило, приверженные компании клиенты отличаются большей частотой покупки и показывают более высокий средний чек. Среди них можно выделить и «адвокатов бренда» – клиентов, которые будут рекомендовать и защищать ваш продукт. Все эти положительные эффекты удаётся достичь лишь благодаря переносу фокуса с «продажи любой ценой» на вашего клиента путём создания для него постоянной ценности и пользы, что, в конечном счете, увеличивает вашу базу постоянных клиентов, объем продаж, средний чек и выручку!
ОТЗЫВЫ
Хотите научиться применять «Сигму продаж» для вашего бизнеса и перестать сливать лиды и бюджеты после первой продажи? Хотите иметь приверженных лояльных клиентов готовых платить чаще и больше? Записывайтесь на интенсив «Воронке продаж – нет, Сигме продаж – да!»
  • Теоретические и практические знания о методике «Сигма продаж»
  • Сертификат о прохождении мастер-класса
  • Уникальный раздаточный материал
  • Возможность разбора методики на вашем примере
  • Нетворкинг
  • Wi-Fi, кофе, чай, вода, печенье и скандинавские сладости
1500 ₽
КУПИТЬ БИЛЕТ
⠀⠀⠀

⠀⠀
⠀ ⠀
⠀ ⠀

Click to order
Cart
Total: 
Фамилия и имя
Email
Телефон
После нажатия кнопки выберите метод оплаты: карточкой VISA, MasterCard, Яндекс Деньгами, Телефоном и др.
После успешной оплаты наши специалисты свяжутся с Вами.
Есть вопросы? Пишите на info@maclayclub.ru
или звоните +7 985 533-19-18

АКТУАЛЬНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ

Узнайте о расписании актуальных мероприятий, проходящих в Маклай Клубе
КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
‎+7 495 481 41 73
+7 985 533 19 18
info@maclayclub.com
Санкт-Петербург, проспект Рижский, д. 20, эт. 1