ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА
SWOT-АНАЛИЗА

10 октября, Калуга, РАНХиГС, ул.Окружная, д.4, к.3
11:30 – 13:00

Стратегическое планирование бизнеса — самая важная задача для владельца компании или отдела маркетинга. Какое направление развивать, а какое свернуть? Как завоевать доверие клиентов, не опасаться активности конкурентов и понимать тренды рынка? Как разработать действительно эффективную стратегию, особенно если ресурсы ограничены? Оптимальное решение — оперативный SWOT-анализ!
SWOT-анализ позволяет компаниям оперативно провести ситуационный анализ, выявить сильные и слабые стороны, а также возможности и угрозы. Результаты, полученные в ходе проведения анализа, служат базисными элементами при разработке стратегических целей и задач компании. На основе этого анализа можно готовить эффективную маркетинговую стратегию.

ЧТО ВЫ УЗНАЕТЕ?

Вы узнаете о пошаговом руководстве для проведения SWOT-анализа, а именно:
Уникальные методики по сбору информации для SWOT-анализа.
Наиболее распространенные ошибки при сборе данных и фактическом написании SWOT-анализа.
Демонстрация всех стадий SWOT-анализа исключительно на собственных примерах.

АУДИТОРИЯ

Кому подойдет мастер-класс «Теория и практика SWOT- анализа»
Директорам
Профессиональным маркетологам
Индивидуальным предпринимателям
Начинающим стартаперам
Компаниям, которые хотят улучшить свой бизнес и позиционирование на рынке
— Где лучшие маркетологи?
— У нас в клубе!
Left
Right
ВЕДУЩИЙ
МАКСИМ МАКЛАЙ
  • Маркетолог-практик с опытом работы более 19 лет. Учредитель консалтинговой компании "Маклай Клуб", представленной в пяти странах (США, Дания, Россия, Беларусь, Австралия).
  • Ментор и совладелец перспективных стартапов (IT, производство продуктов питания, туризм).
  • Консультант по развитию бизнеса и стратегического маркетинга.
  • Скандинавское образование и экспертность в маркетинге (Aarhus University, Дания).
  • Крупные клиенты и партнеры Vestas, Siemens Wind Power, Q8, Bang & Olufsen, Nokia, McLaren F1 Team, Marriott (более 20 мировых компаний).
  • Клиенты в малом и среднем бизнесе (более 80 компаний в Европе, США, России и Беларуси).
  • Основная специализация - B2B маркетинг (средние и крупные промышленные компании с собственным производством), IT-компании (B2B и B2C), индивидуальный и малый бизнес сферы услуг (HoReCa, hospitality, туризм, финансовые услуги, реклама).
  • Член ассоциации маркетологов Америки (AMA, CША).
  • Член Гильдии маркетологов России и Беларуси.
  • Преподаватель в университетах Дании (Aarhus University, University of Southern Denmark, VIA University College), России (РЭУ им. Плеханова, РГГУ) и Беларуси (БГУ, БГЭУ, БГТУ, БГУИР).
  • Главным показателем любой деятельности считает только результат.
  • Прагматик. В общении порой спокоен, а иногда становится эмоциональным лидером, но в работе твердый ответ "да" или "нет" - удивляет даже самых искушенных переговорщиков.

ОТЗЫВЫ
Зачем терять время и ресурсы, когда есть возможность оперативно улучшить свои позиции в бизнесе?
КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
‎+7 495 481 41 73
+7 985 533 19 18
info@maclayclub.com
ул. Окружная, д.4, к.3, РАНХиГС Калуга

АКТУАЛЬНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ

Узнайте о расписании актуальных мероприятий, проходящих в Маклай Клубе