Генерация новых идей и креативность – процесс хоть и увлекательный, но иногда весьма трудоемкий и утомительный, особенно в бизнесе.

Однако креативность тоже поддается тренировке, а в качестве тренажера выступает SCAMPER – простой и понятный метод, который позволит усовершенствовать ваш продукт или занять новые рыночные ниши.

ЦЕЛЬ МАСТЕР-КЛАССА:

Поделиться опытом как и зачем развивать в себе необходимый уровень креативности.
Разобраться как улучшить собственную креативность с помощью метода SCAMPER для достижения целей в бизнесе или карьере
Продемонстрировать на реальных кейсах, как метод SCAMPER может использоваться для бизнеса - от индивидуального и малого до крупного
Закрепить полученные знания во время практического занятия.
Познакомиться с интересными людьми, которые понимают важность развития креативного мышления для личного роста и бизнеса.

АУДИТОРИЯ

Кому подойдет мастер-класс «Метод SCAMPER для бизнеса»
Владельцам индивидуального и малого бизнеса (как наиболее эффективно использовать ограниченные ресурсы и при этом развиваться).
Владельцам среднего и крупного бизнеса (в каком направлении создавать новые продукты и находить дополнительные свойства у существующих).
Руководители бизнеса или структурных отделов компаний (как улучшить стратегию развития компании или эффективность конкретного отдела).
Маркетологам (как усилить конкурентные преимущества, получить лояльных клиентов, подготовить результативный маркетинговый план).
Будущим предпринимателям и бизнесменам (для саморазвития и успешного роста).
— Где лучшие маркетологи?
— У нас в клубе!
Left
Right

РЕЗУЛЬТАТ МАСТЕР-КЛАССА:

Вы поймете зачем Вам развивать собственный уровень креативности и творчества? А может и не нужно вовсе!
Вы разберетесь для чего в современном бизнесе нужна креативность. И каким образом методику SCAMPER можно использовать для роста доходов и развития лояльности у клиентов?
Вы поймете как использовать методику SCAMPER для собственных целей не только в бизнесе, но и для личного роста! Отличный вариант для тех, кто еще в поиске своего направления.
Вам точно будет не скучно, так как мастер-класс состоит из реальных примеров и живого общения. Такой концентрат знаний обязательно стоит разбавлять скандинавскими закусками и сладостями!
Вы обязательно захотите добавить креативности в свою жизнь и бизнес. Без развития в современном мире можно остаться гордыми динозаврами, попав в музей, а не на страницы Forbes.

СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ

«Метод SCAMPER для бизнеса»
Знакомство с методом SCAMPER:
  • Научное и народное понимание креативности в бизнесе.
  • Практические методики для оценки уровня креативности в бизнесе.
  • Для каких задач в бизнесе креативность требуются обязательно?
  • Как делать разминку для мозга для улучшения результата при поиске идей?
  • Тест на уровень креативности.
Пошаговое руководство к применению метода:
  • Постановка цели или формулирование конкрентной проблемы в бизнесе.
  • Идеи и предложения по каждой из букв методики под цель или проблему.
  • Шаблонные вопросы и ассоциативные слова для применения методики SCAMPER.
  • Примеры и кейсы из реального бизнеса в России.

Практическое задание по методу SCAMPER:
  • Генерируем идеи по методике SCAMPER на примерах (включая собственные).
  • Индивидуальные и групповые игровые задания для закрепления материала.
  • Индивидуальные советы по конкретным примерам гостей.

ПРОГРАММА МЕРОПРИЯТИЯ

Среда, 17 октября
18:00 - 18:15
18:00 - 18:15
Регистрация
Получение раздаточного материала для работы на мастер-классе, легкие скандинавские закуски и сладости, чай, кофе, вода, морс
18:15 - 19:00
18:15 - 19:00
Знакомство с гостями, презентация метода Scamper.
19:00 - 19:10
19:00 - 19:10
Перерыв
19:10 - 20:00
19:10 - 20:00
Практическое занятия по методике SCAMPER.
Итоги мастер-класса.
20:00 - 21:00
20:00 - 21:00
Неформальное общение гостей (по желанию).
ВЕДУЩИЙ
МАКСИМ МАКЛАЙ
  • Маркетолог-практик с опытом работы более 19 лет. Учредитель консалтинговой компании "Маклай Клуб", представленной в пяти странах (США, Дания, Россия, Беларусь, Австралия).
  • Ментор и совладелец перспективных стартапов (IT, производство продуктов питания, туризм).
  • Консультант по развитию бизнеса и стратегического маркетинга.
  • Скандинавское образование и экспертность в маркетинге (Aarhus University, Дания).
  • Крупные клиенты и партнеры Vestas, Siemens Wind Power, Q8, Bang & Olufsen, Nokia, McLaren F1 Team, Marriott (более 20 мировых компаний).
  • Клиенты в малом и среднем бизнесе (более 80 компаний в Европе, США, России и Беларуси).
  • Основная специализация - B2B маркетинг (средние и крупные промышленные компании с собственным производством), IT-компании (B2B и B2C), индивидуальный и малый бизнес сферы услуг (HoReCa, hospitality, туризм, финансовые услуги, реклама).
  • Член ассоциации маркетологов Америки (AMA, CША).
  • Член Гильдии маркетологов России и Беларуси.
  • Преподаватель в университетах Дании (Aarhus University, University of Southern Denmark, VIA University College), России (РЭУ им. Плеханова, РГГУ) и Беларуси (БГУ, БГЭУ, БГТУ, БГУИР).
  • Главным показателем любой деятельности считает только результат.
  • Прагматик. В общении порой спокоен, а иногда становится эмоциональным лидером, но в работе твердый ответ "да" или "нет" - удивляет даже самых искушенных переговорщиков.

SCAMPER НА ПРАКТИКЕ

Все еще не уверены, что SCAMPER применим к вашему проекту? Предлагаем прочитать практические примеры метода.
1. Substitute (замещение)
Боржоми применили S и увеличили продажи, начав выпускать свою воду в пластиковых бутылках, снизив конечную стоимость и предложив альтернативу своей же более дорогой минеральной воде в стекле.
2. Combine (комбинирование)
Компания JBL, производящая акустику и аудиотехнику, сделали комбинирование своей портативной колонки и светильника, получив один из самых популярных продуктов линейки – JBL Pulse.
3. Adapt (адаптация)
Тефлоновое покрытие было изобретено для препятствия сгоранию космических кораблей в плотных слоях атмосферы, а теперь тефлон прижился на кухнях почти на каждой сковородке.
4. Modify/Magnify/Minify (модификация, увеличение, уменьшение)
Парни, устанавливающие кондиционеры в Москве, захватили нишу промышленных и складских помещений через M кондиционера, дополнив его микро-распылителем конденсата, вместо дорогих решений по отводу воды.
5. Put to Other Uses (предложение другого применения)
Затем эта же компания сделала P, начав продавать кондиционеры с микро-распылителем конденсата в качестве домашних кондиционеров-увлажнителей воздуха 2в1.
6. Eliminate (устранение или сведение действия до минимума)
Booking.com, AirBnB и Uber применили E и совершили революцию на рынках гостиничных услуг и пассажирских перевозок, исключив из цепочки промежуточные звенья между клиентами и исполнителями.
7. Rearrange/Reverse (обращение, изменение порядка)
Магазины изначально не хотели закупать hand-made бижутерии студентки из Казани, боясь, что ручные поделки местной девушки не будут пользоваться спросом, зато согласились взять товар на реализацию и были шокированы, когда всё раскупили за пару дней!
ОТЗЫВЫ
Записывайтесь на мастер-класс «SCAMPER для бизнеса» и прокачайте свою находчивость и креативное мышление. Ну, или и дальше предавайтесь «творческим мукам» напряжённых размышлений с итогом из одной-двух идей из разряда «всё-это-уже-было». Выбор за вами!
  • Теоретический и практические знания о методике «SCAMPER для бизнеса»
  • Сертификат о прохождении мастер-класса
  • Уникальный раздаточный материал
  • Возможность разбора методики на вашем примере
  • Нетворкинг
  • Wi-Fi, кофе, чай, вода, печенье и скандинавские сладости
1500 ₽
КУПИТЬ БИЛЕТ
⠀⠀⠀

⠀⠀
⠀ ⠀
⠀ ⠀

Click to order
Cart
Total: 
Фамилия и имя
Email
Телефон
После нажатия кнопки выберите метод оплаты: карточкой VISA, MasterCard, Яндекс Деньгами, Телефоном и др.
После успешной оплаты наши специалисты свяжутся с Вами.
Есть вопросы? Пишите на info@maclayclub.ru
или звоните +7 985 533-19-18
КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
‎+7 495 481 41 73
+7 985 533 19 18
info@maximmaclay.ru
Москва, ул. Доброслободская 6
строение 1, этаж 5, оф. 1

АКТУАЛЬНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ

Узнайте о расписании актуальных мероприятий, проходящих в Маклай Клубе