ЖИЗНЕННЫЙ ЦИКЛ ВАШЕГО ПРОДУКТА
— Можно ли объяснить «хайп»?

25 марта, 10.00 - 12.00 | 12:30 - 14:40 | 18.00 - 21.00,
Москва, ул. Доброслободская 6с1
Зная собственную стадию жизненного цикла продукта, компания может планировать, какой именно товар или услугу и в какое время лучше выпускать в продажу, необходимо ли его усовершенствовать или же вообще прекратить производство полностью.
Почему производители смартфонов обновляют свои флагманские модели именно раз в год?
Почему бренды Zara, Bershka, Pull & Bear и др. полностью обновляют ассортимент каждые 2-3 недели?
Как объяснить спад интереса молодёжи к соц. сети ВКонтакте в пользу мессенджеров и Instagram?
Было ли предсказуемым убийство пейджеров мобильными телефонами и VHS посредством DVD?
Как Facebook удалось превзойти первую соц. сеть MySpace , о которой теперь мало кто помнит?
Почему никто больше не играет в Pokemon Go и феномен популярности Counter-Strike 2000 года?
Почему количество барбершопов и видов крафтового пива растёт как тесто на дрожжах?
Почему пропали и куда подевались спиннеры, подобно кэпсам (фишкам, соткам) из начала 2000-х?
И почему люди больше не одержимы идеей покупки гироскутера или квадрокоптера?
Ответы на все эти вопросы, а также многие другие, вам даст менеджмент жизненного цикла продукта
С помощью которого можно объяснить даже феноменальную популярность шаурмы (кебаба) в Варшаве в 2012 году, в Москве в 2013-2014 гг. и уже почти трехлетнюю популярность сегодня в Минске. Станет понятной кажущаяся необъяснимой «спонтанная» невероятная популярность возникших из ниоткуда товаров или услуг, а также причина «необъяснимой» гибели, казалось бы, удачного продукта.

ПРОГРАММА МЕРОПРИЯТИЯ

Понедельник, 25 марта
18:00 - 18:15
18:00 - 18:15
Регистрация
Получение раздаточного материала для работы на мастер-классе, легкие скандинавские закуски и сладости, чай, кофе, вода, морс
18:15 - 19:00
18:15 - 19:00
Знакомство с гостями, начало мастер-класса
19:00 - 19:10
19:00 - 19:10
Перерыв
19:10 - 20:00
19:10 - 20:00
Практическое занятия по методу "Жизненный цикл продукта"
20:00 - 21:00
20:00 - 21:00
Неформальное общение гостей (по желанию)
Что вы получите при посещении практического занятия
«ЖИЗНЕННЫЙ ЦИКЛ ПРОДУКТА»
Диплом и уникальная брошюра
Вы получите диплом о прохождении интенсива, а также уникальную брошюру с подробным описанием применения жизненного цикла продукта.
Практические советы
Вся теоретическая часть программы обязательна подкреплена практическими советами из жизни и работы автора.
Индивидуальный подход
Спикер всегда подходит к обучению индивидуально. На любой интересующий вас вопрос обязательно будет дан развернутый ответ.
Left
Right
ВЕДУЩИЙ
МАКСИМ МАКЛАЙ
  • Маркетолог-практик с опытом работы более 19 лет. Учредитель консалтинговой компании "Маклай Клуб", представленной в пяти странах (США, Дания, Россия, Беларусь, Австралия).
  • Ментор и совладелец перспективных стартапов (IT, производство продуктов питания, туризм).
  • Консультант по развитию бизнеса и стратегического маркетинга.
  • Скандинавское образование и экспертность в маркетинге (Aarhus University, Дания).
  • Крупные клиенты и партнеры Vestas, Siemens Wind Power, Q8, Bang & Olufsen, Nokia, McLaren F1 Team, Marriott (более 20 мировых компаний).
  • Клиенты в малом и среднем бизнесе (более 80 компаний в Европе, США, России и Беларуси).
  • Основная специализация - B2B маркетинг (средние и крупные промышленные компании с собственным производством), IT-компании (B2B и B2C), индивидуальный и малый бизнес сферы услуг (HoReCa, hospitality, туризм, финансовые услуги, реклама).
  • Член ассоциации маркетологов Америки (AMA, CША).
  • Член Гильдии маркетологов России и Беларуси.
  • Преподаватель в университетах Дании (Aarhus University, University of Southern Denmark, VIA University College), России (РЭУ им. Плеханова, РГГУ, ВШЭ, РАНХиГС и др.) и Беларуси (БГУ, БГЭУ, БГТУ, БГУИР).
  • Главным показателем любой деятельности считает только результат.
  • Прагматик. В общении порой спокоен, а иногда становится эмоциональным лидером, но в работе твердый ответ "да" или "нет" - удивляет даже самых искушенных переговорщиков.

ОТЗЫВЫ
Регистрируйтесь на интенсив «Жизненный цикл вашего продукта» и получайте конкретные ответы для собственного бизнеса и развития. Или дальше вслепую угадывайте периоды роста и спада спроса и методы их стимулирования, кстати, говорят, шаманы знают, когда лучше выводить на рынок ваш товар или услугу.
25 марта 10:00 - 12:00
  • Теоретический и
    практические знания
    о «Жизненном цикле»
  • Возможность разбора
    методики на вашем
    примере
  • Нетворкинг
  • Wi-Fi, кофе, чай, вода,
    печенье и скандинавские
    сладости
1500 ₽
КУПИТЬ БИЛЕТ
25 марта 12:30 - 14:40
  • Теоретический и
    практические знания
    о «Жизненном цикле»
  • Возможность разбора
    методики на вашем
    примере
  • Нетворкинг
  • Wi-Fi, кофе, чай, вода,
    печенье и скандинавские
    сладости
1500 ₽
КУПИТЬ БИЛЕТ
25 марта 18:00 - 21:00
  • Теоретический и
    практические знания
    о «Жизненном цикле»
  • Возможность разбора
    методики на вашем
    примере
  • Нетворкинг
  • Wi-Fi, кофе, чай, вода,
    печенье и скандинавские
    сладости
  • Сертификат о прохождении
    мастер-класса
  • Уникальный раздаточный
    материал для практических
    заданий
5500 ₽
КУПИТЬ БИЛЕТ
Click to order
Cart
Total: 
Фамилия и имя
Email
Телефон
Промокод
После нажатия кнопки выберите метод оплаты: карточкой VISA, MasterCard, Яндекс Деньгами, Телефоном и др. Также вы можете запросить счет-фактуру, написав нам на почту
После успешной оплаты наши специалисты свяжутся с Вами.
Есть вопросы? Пишите на hello@maximmaclay.ru
или звоните +7 985 533-19-18
КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
+7 926 562 40 96
+7 985 533 19 18
maria@maximmaclay.ru
Москва, ул. Доброслободская 6
строение 1, этаж 5, оф. 2
Статья: как пройти в Маклай Клуб
Видео: как пройти в Маклай Клуб
АКТУАЛЬНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ
Узнайте о расписании актуальных мероприятий, проходящих в Маклай Клубе