Маркетолог + Директор = Деньги

2 ноября, Казань, КФУ, Бутлерова, 4
10:10 – 11:40

ЦЕЛЬ МАСТЕР-КЛАССА:

Познакомить с типичными проблемами взаимодействия между директорами и маркетологами в России.
Разобраться как улучшить взаимодействие между руководством и отделом маркетинга для роста продаж.
Как определить перспективного маркетолога от нахлебника?
Разобраться с обязательными требованиями к маркетологам, которые считают себя специалистами или экспертами.
Понять какой компетенцией руководству требуется обладать, чтобы ставить отделу маркетинга задачи и проверять результаты.
Предоставить практические советы, как стать востребованным маркетологом и уметь эффективно работать с руководством.

АУДИТОРИЯ

Кому подойдет мастер-класс «Маркетолог+Директор=Деньги»
Владельцам любого бизнеса, которые сталкиваются с проблемой эффективного маркетинга в виде низких продаж и трат бюджета.
Руководителям бизнеса или структурных отделов компаний, которые в поисках улучшения отдела маркетинга и продаж.
Маркетологам, которые стремятся стать экспертами без конфликта с руководством.
Начинающим предпринимателям, которым интересно узнать в чем заключается практическая деятельность маркетолога.
Left
Right

РЕЗУЛЬТАТ МАСТЕР-КЛАССА:

Вы узнаете, какие требования должны быть к маркетологу в бизнесе разного масштаба в России (включая примеры).
Вы поймете, каким образом маркетологу представлять и защищать свои позиции перед руководством.
Вы познакомитесь с существующими моделями для продуктивного взаимодействия между руководством и маркетологами.
Вы получите практические советы, как маркетологу развиваться, чтобы быть востребованным ВСЕГДА!
Вы услышите, как не стать маркетологом на побегушках; маркетологом, пытающимся охватить необъятное; маркетологом, который зависит только от выделенного бюджета; маркетологом, который вместо профессионального роста осваивает иные разнорабочие специальности в офисе.

СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ

«Маркетолог+Директор=Деньги»
  • Взгляд руководства на работу отдела маркетинга
  • Взгляд маркетолога, который не стремится к эффективности
  • Минимальные требования к перспективному или экспертному маркетологу
  • Финансовая ответственность маркетолога
  • Роль перспективного или экспертного маркетолога в бизнесе
  • Модели взаимодействия между руководством и маркетологами для роста продаж, а также эффективного использования ресурсов
ВЕДУЩИЙ
МАКСИМ МАКЛАЙ
  • Маркетолог-практик с опытом работы более 19 лет. Учредитель консалтинговой компании "Маклай Клуб", представленной в пяти странах (США, Дания, Россия, Беларусь, Австралия).
  • Ментор и совладелец перспективных стартапов (IT, производство продуктов питания, туризм).
  • Консультант по развитию бизнеса и стратегического маркетинга.
  • Скандинавское образование и экспертность в маркетинге (Aarhus University, Дания).
  • Крупные клиенты и партнеры Vestas, Siemens Wind Power, Q8, Bang & Olufsen, Nokia, McLaren F1 Team, Marriott (более 20 мировых компаний).
  • Клиенты в малом и среднем бизнесе (более 80 компаний в Европе, США, России и Беларуси).
  • Основная специализация - B2B маркетинг (средние и крупные промышленные компании с собственным производством), IT-компании (B2B и B2C), индивидуальный и малый бизнес сферы услуг (HoReCa, hospitality, туризм, финансовые услуги, реклама).
  • Член ассоциации маркетологов Америки (AMA, CША).
  • Член Гильдии маркетологов России и Беларуси.
  • Преподаватель в университетах Дании (Aarhus University, University of Southern Denmark, VIA University College), России (РЭУ им. Плеханова, РГГУ) и Беларуси (БГУ, БГЭУ, БГТУ, БГУИР).
  • Главным показателем любой деятельности считает только результат.
  • Прагматик. В общении порой спокоен, а иногда становится эмоциональным лидером, но в работе твердый ответ "да" или "нет" - удивляет даже самых искушенных переговорщиков.

ОТЗЫВЫ
КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
‎8 917 938 30 22
+7 985 533 19 18
info@maclayclub.com
Институт управления экономики и финансов КФУ,
ул. Бутлерова, 4,
Казань

АКТУАЛЬНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ

Узнайте о расписании актуальных мероприятий, проходящих в Маклай Клубе