РЕАЛЬНОЕ ПРИМЕНЕНИЕ 4P ДЛЯ БИЗНЕСА

26 февраля, 10.00 - 12.00 | 12:30 - 14:40 | 18.00 - 21.00,
Москва, ул. Доброслободская 6с1
Маркетинг 4Р – включает в себя слова, начинающиеся с английской буквы «р», произносится «пи»: price, product, promotion place. И получило название очень простое «4 ПИ маркетинг».

Модель 4Р позволяет всесторонне развивать бизнес и направлять торговую политику в правильное русло.

Как определить, чем ценен продукт для потребителя? Умеете ли Вы заглянуть дальше того момента, когда покупатель делает покупку и выяснить, чего он достигает с помощью продукта для себя, своей семьи, друзей, близких, коллег или Фирмы?

Странно, но факт, что производители продукции, в основном, сконцентрированы на товаре и рынке, а остальное их не как-будто не интересует вовсе, хотя это напрямую отражается на их бизнесе и доходе.
Помните: если Вы не создадите образ Вашего продукта или фирмы сами, то он будет формироваться исключительно из предубеждений покупателей или действий Ваших конкурентов.

ЧТО ТАКОЕ КОНЦЕПЦИЯ 4Р?

Модель 4P – это маркетинговая концепция управления фирмой, основанная на четырёх основных функциях:
Product
Продукт, товар или услуга, ассортимент, качества,свойства товаров
Price
Цена, наценки, скидки
Promotion
Продвижение, реклама, связи с общественностью, стимулирование сбыта
Place
Место продажи, сбыт, оформление заказа и его получение, каналы товародвижения, точки контакта с потребителем, шаги покупателя на пути к покупке

НА МАСТЕР-КЛАССЕ ВЫ УЗНАЕТЕ:

Об уровнях продукта и как можно расширить, дополнить и развить имеющийся продукт.
Как правильно использовать потребительский спрос.
Как сделать из слабого основного продукта сильный продукт с хорошими конкурентными преимуществами.
Как с помощью потребительского опыта увеличить лояльность клиентов.
Как правильно выстраивать ценовую политику.
О роли места продажи и сервис-дизайна в современном маркетинге.
Как оптимизировать внутренние процессы компании для наиболее результативного взаимодействии с потребителем.
Как определять точки взаимодействия с клиентом.
Как создать у клиентов требуемый образ продукта (фирмы) и побудить к покупке (или сотрудничеству с фирмой).
О трех главных функциях в продвижении товара.
Что такое карта восприятия товара.
Зачем нужен имидж товара и фирмы и как его создать.

АУДИТОРИЯ

Кому подойдет мастер-класс «Реальное применение 4P для бизнеса»
Владельцы бизнеса, руководители или начальники структурных отделов компаний, находящиеся в поисках улучшения маркетинга и продаж, а также грамотного использования ресурсов.
Специалисты отдела маркетинга и продаж, желающие узнать новую методику для удержания клиентов, при этом увеличивая продажи и расходуя бюджет эффективнее.

ВЫ ПОЛУЧИТЕ ПРАКТИЧЕСКИЕ СОВЕТЫ

Которые основаны на реальных и Ваших собственных кейсах, что делать если:
Конкурент снизил цены.
На рынок выведен новый конкурентный продукт.
Расширение сети продаж конкурентов.
Снизились доходы покупателей и Вашей целевой аудитории.
Перестали работать рекламные каналы.
Клиенты интересуются продуктом, но не покупают.

ПРОГРАММА МЕРОПРИЯТИЯ

Вторник, 26 февраляя
18:00 - 18:15
18:00 - 18:15
Регистрация
Получение раздаточного материала для работы на мастер-классе, легкие скандинавские закуски и сладости, чай, кофе, вода, морс
18:15 - 19:00
18:15 - 19:00
Знакомство с гостями, начало мастер-класса
19:00 - 19:10
19:00 - 19:10
Перерыв
19:10 - 20:00
19:10 - 20:00
Практическое занятия по методу "Реальное применение 4P для бизнеса"
20:00 - 21:00
20:00 - 21:00
Неформальное общение гостей (по желанию)
ВЕДУЩИЙ
МАКСИМ МАКЛАЙ
  • Маркетолог-практик с опытом работы более 19 лет. Учредитель консалтинговой компании "Маклай Клуб", представленной в пяти странах (США, Дания, Россия, Беларусь, Австралия).
  • Ментор и совладелец перспективных стартапов (IT, производство продуктов питания, туризм).
  • Консультант по развитию бизнеса и стратегического маркетинга.
  • Скандинавское образование и экспертность в маркетинге (Aarhus University, Дания).
  • Крупные клиенты и партнеры Vestas, Siemens Wind Power, Q8, Bang & Olufsen, Nokia, McLaren F1 Team, Marriott (более 20 мировых компаний).
  • Клиенты в малом и среднем бизнесе (более 80 компаний в Европе, США, России и Беларуси).
  • Основная специализация - B2B маркетинг (средние и крупные промышленные компании с собственным производством), IT-компании (B2B и B2C), индивидуальный и малый бизнес сферы услуг (HoReCa, hospitality, туризм, финансовые услуги, реклама).
  • Член ассоциации маркетологов Америки (AMA, CША).
  • Член Гильдии маркетологов России и Беларуси.
  • Преподаватель в университетах Дании (Aarhus University, University of Southern Denmark, VIA University College), России (РЭУ им. Плеханова, РГГУ, ВШЭ, РАНХиГС и др.) и Беларуси (БГУ, БГЭУ, БГТУ, БГУИР).
  • Главным показателем любой деятельности считает только результат.
  • Прагматик. В общении порой спокоен, а иногда становится эмоциональным лидером, но в работе твердый ответ "да" или "нет" - удивляет даже самых искушенных переговорщиков.

ОТЗЫВЫ
26 февраля, 10:00 - 12:00
  • Теоретические и
    практические знания
    о методике «Реальное применение 4P для бизнеса»
  • Возможность разбора
    методики на вашем
    примере
  • Нетворкинг
  • Wi-Fi, кофе, чай, вода,
    печенье и скандинавские
    сладости
1500 ₽
КУПИТЬ БИЛЕТ
26 февраля, 12:30 - 14:40
  • Теоретические и
    практические знания
    о методике «Реальное применение 4P для бизнеса»
  • Возможность разбора
    методики на вашем
    примере
  • Нетворкинг
  • Wi-Fi, кофе, чай, вода,
    печенье и скандинавские
    сладости
1500 ₽
КУПИТЬ БИЛЕТ
26 февраля, 18:00 - 21:00
  • Теоретические и
    практические знания
    о методике «Реальное применение 4P для бизнеса»
  • Возможность разбора
    методики на вашем
    примере
  • Нетворкинг
  • Wi-Fi, кофе, чай, вода,
    печенье и скандинавские
    сладости
  • Сертификат о прохождении
    мастер-класса
  • Уникальный раздаточный
    материал для практических
    заданий
5500 ₽
КУПИТЬ БИЛЕТ
Click to order
Cart
Total: 
Фамилия и имя
Email
Телефон
Промокод
После нажатия кнопки выберите метод оплаты: карточкой VISA, MasterCard, Яндекс Деньгами, Телефоном и др. Также вы можете запросить счет-фактуру, написав нам на почту
После успешной оплаты наши специалисты свяжутся с Вами.
Есть вопросы? Пишите на hello@maximmaclay.ru
или звоните +7 985 533-19-18
КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
+7 926 562 40 96
+7 985 533 19 18
hello@maximmaclay.ru
Москва, ул. Доброслободская 6
строение 1, этаж 5, оф. 2
Видео: как дойти в Маклай Клуб

АКТУАЛЬНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ

Узнайте о расписании актуальных мероприятий, проходящих в Маклай Клубе